Поддержка по электронной почте

contact@eschemy.com

Позвоните в службу поддержки

+86-24-31566438
Добро пожаловать на наш сайт !

Заботьтесь о нас

Начните свой бизнес с нами

Тенденции отрасли N-метилпирролидона (NMP)

Описание продукта:
N-метилпирролидон, также известный как 1-метил-2-пирролидон, N-метил-2-пирролидон, его английское сокращение — NMP. Его химическая формула — C5H9NO, а молекулярная масса — 99,13. N-метилпирролидон представляет собой органическое соединение, молекулярная структура которого включает пирролидиновое кольцо и метильную группу. Это соединение обычно используется в качестве фармацевтического препарата, растворителя и промежуточного продукта в различных областях. N-метилпирролидон (NMP) делится на две категории: промышленный и электронный в зависимости от применения. Подразделяемые продукты имеют очевидные различия по чистоте, содержанию примесей и областям применения.

Текущее состояние отраслевой цепочки:
Вышестоящая отраслевая цепочка НМП в основном включает производителей сырья и производителей производственного оборудования. Основным сырьем НМП являются у-бутиролактон и метиламин; нижестоящие области – это различные области применения НМП, в основном новые области энергетики, представленные литиевыми батареями и арамидами; волокно Представляет область новых материалов.

В частности, с точки зрения производственной цепочки, в аспекте добычи, BDO определяет цену NMP. BDO (1,4-бутанол) составляет 49,34% структуры затрат NMP, за которым следуют доли стоимости сырого NMP, метиламина. и бутиролактон соответственно 17,07%, 13,52%, 10,81%. Что касается переработки, NMP широко используется в новых источниках энергии, новых материалах, фармацевтическом сырье, моющих средствах, пигментах, изоляционных материалах и других отраслях. Благодаря быстро развивающемуся рынку электромобилей литиевые батареи в настоящее время являются основной сферой спроса на NMP. рыночный спрос составляет 74%.

Статус развития отрасли:
С точки зрения конкурентной среды, поскольку процессы и технологии отечественных производителей становятся все более зрелыми, а качество продукции улучшается, преимущества иностранных конкурентов, таких как BASF и Mitsubishi Chemical, уменьшаются. В настоящее время внутренняя конкуренция ведется в основном между прямыми производителями и производителями по переработке и очистке, а также небольшим количеством импортных и экспортных торговцев. Производители по переработке и очистке занимают разбросанные группы клиентов и рынки низкого уровня, в то время как прямые производители занимают основную клиентскую базу. и элитные рынки.

N-метилпирролидона

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами.

Пожалуйста, введите информацию, которую вы просили